Перейти к основному содержанию

моделирование

Тренировка в каллиграфии
Три "К": кулинария, креатив, каллиграфия. Часть первая.

У меня, как обычно, все в одну кучу. Где кулинария и где каллиграфия? В 6 классе по технологии тема "Здоровый ужин для семьи". Обычно дети придумывают меню и рассказывают об этом в классе. У нас…

118      9      6

Ranger_var_Lab169
MakeBlock Ranger. 3D модели для сборки от lab169. Вариант 1.

Добрый день. В этой статье представляем полный набор наших деталей для сборки альтернативной модели робота Ranger от компании MakeBlock. В свое время мы столкнулись с тем, что на занятиях по…

64      4      0

Инженерный проект по реабилитационной робототехнике ARDUMAKERS

Инженерный проект по реабилитационной робототехнике ARDUMAKERS - это проект, который позволяет включить в активную учебную и социальную жизнь детей инвалидов и детей с ОВЗ и обеспечивает достижение…

102      5      3

SketchUp, стереометрия
Стереометрия в стиле конструктивизма

Архитектура и геометрия тесно связаны. Архитектурные сооружения находятся в пространстве, являются его частью, вписываясь в определенные геометрические формы. Строения состоят из отдельных деталей,…

168      10      3

Ваза и пешка
Ваза в перспективе и шахматы во вращении

«Ваза в перспективе» — рисунок флорентийского художника эпохи раннего Возрождения Паоло Уччелло. Уччелло – один из создателей научной теории перспективы, приверженец пространственных построений и…

112      5      4

мейкер-пространство в школе
Три фактора создания мейкер-культуры в образовательном учреждении

Жизнь эволюционирует и усложняется непрерывно, значит, пришло время меняться технологиям обучения, учебным планам, пространствам (классам). Ученики должны думать «как новаторы», чтобы решать все…

351      6      10

образец вышивки Барджелло
Брянско-флорентийская история, или опять компьютерная вышивка.

Откуда взялась эта история Где раздобыть интересную задачу и как ее трансформировать под учебную, в рамках какого-то предмета? Например, найти под ногами или в коробке с игрушками. Об этом я…

156      9      10

Шерлок
3D-моделирование литературного персонажа. Элементарно

Какую экранизацию Шерлока Холмса вы предпочитаете? Или у вас есть собственное видение образа гениального сыщика? Каким вы представляете себе Шерлока Холмса? Что вы знаете о его внешности, характере,…

390      10      17

Зачем и как мы учим программировать микроконтроллеры. Как?

Учить программированию можно по-разному. У себя в 169-ой мы пришли к тому, что один из наиболее продуктивных подходов — программирование микроконтроллеров на примере создания компьютерных игр. Почему…

170      6      6