Игры с Микро:битом
Информация
О курсе
Автор и ведущая: Ольга Тузова, учитель информатики и ИКТ, методист R&D ORT FSU, Санкт-Петербург, Россия
Раздел курса, ссылка | Даты |
Знакомство (перейти) | 24.10 - 15.11 |
Звук, свет и цвет (перейти) | 24.10 - 15.11 |
Аркады и шутеры (перейти) | 24.10 - 15.11 |
Как подружить смартфон и микробит (перейти) | 24.10 - 15.11 |
Подводим итоги (перейти) | 24.10 - 15.11 |
Этот курс для учителей информатики и технологии, педагогов дополнительного образования, пап и мам, бабушек и дедушек. Этот курс для тех, кто занимается с детьми и заботится об их интеллектуальном развитии. Играем с современным образовательным инструментом, маленьким компьютером, умещающимся в ладони — BBC micro:bit.
Учащиеся курса опробуют на практике и получат в пользование разработки занятий, которые через игровые формы вводят детей (5-7 классы) в мир программирования, проектирования и конструирования.
Важно! Для прохождения курса не обязательно иметь BBC micro:bit, его заменит онлайн эмулятор.
Курс будет развиваться от простого к сложному. Для начала работы на курсе не надо обладать навыками программирования, но их наличие, конечно, поможет продвигаться по курсу быстро и легко.
Курс разбит на пять модулей, которые будут открыты сразу:
1. Начальное знакомство с микро:битом.
2. "Звук, цвет и свет". В этом модуле мы увидим, как органично переплетаются в проектах с микро:битом технология, физика, математика, искусство, образуя то, что мы называем STEAM-проект.
3. "Аркады и шутеры". Название говорит само за себя. Обсудим, как помочь ребёнку научиться разрабатывать компьютерные игры и через это увлекательное занятие освоить премудрости программирования. Разберём все этапы — от сценария до самооценки полученного результата.
4. В четвёртом модуле мы подружим смартфон и микро:бит. Их дружба позволит нам перейти к голосовому управлению микро:битом. Произносишь команду "Открыть шлагбаум" — и пожалуйста, шлагбаум сам собой открывается.
5. Пятый модуль — рефлексия и подведение итогов.
Для получения сертификата нужно выполнить практические задания и сделать зачётную работу в форме разработки урока, компьютерной игры или проекта (70% всех заданий).
Удачи!