Перейти к основному содержанию

Основная лента публикаций

Последние        

39      5      2

индивидуальный проект
Примеры успешных проектов старшеклассников

В этом коротком посте представлены краткие описания хороших индивидуальных проектов, выполненных десятиклассниками в течение последнего учебного года ХОРОШИЙ ПРОЕКТ —​ тот, который нужен людям…

18940      8      5

История не стоит на месте, или как мы продолжаем проект

Два года минуло с тех пор, как наша команда в составе учителя истории из Минской области Татьяны Шумель, учителя физики и информатики Лоры Кравченко из Ижевска, и меня, учителя иностранных языков,…

131      4      7

Древние люди
Память в цифровую эпоху

  Изобретение и развитие письменности, а затем и книгопечатания высвободило когнитивные ресурсы, необходимые для поддержания коллективной памяти. Бесписьменный человек, безусловно, умел хранить в…

101      5      1

Ученик достал смартфон: что делать?

  Многочисленные исследования (Ralph, Smith, 2020, Bruineberg, 2021) показывают, что постоянный доступ обучающегося к мобильному устройству, находящемуся в его постоянном доступе, является очень…

278      4      12

О том, как люди учили себя читать

  В основе процессов обучения лежит готовность когнитивных структур человека воспринимать, обрабатывать и использовать учебные воздействия, с которыми он сталкивается в обучении. Человек не…

105      6      5

От протодидактики к постдидактике

  Дидактика как дисциплина об обучении существует на протяжении более четырехсот лет. Все это время она была ключевым способом описания, анализа, прогнозирования и моделирования школьного учебного…

101      5      2

hand
Деградация почерка как дидактический симптом

  Если у вас есть знакомый ученик, который учится в обычной начальной школе и вам доводилось смотреть его школьные тетради, скорее всего, вы тоже задавались вопросом “А неужели мы тоже так ужасно…

173      4      5

157      6      6