Перейти к основному содержанию

Основная лента публикаций

Последние        
Вокруг Карлсона, или Как мы создаем активности вместе...

Многие участники сообщества знают об экспериментальных тематических проектах в нашей школе (TKVG). Один из таких проектов - однодневный дистант по книге "Карлсон, который живет на крыше", который…

42      1      0

Графики, вводящие в заблуждение. Расскажи свою историю

Последние несколько лет много разговоров о том, чтобы учить учеников читать графики, о том, как это важно и полезно. На учебных сайтах и пособиях все больше информации, представленной графиками и…

151      3      1

Играем в математику: плитки алгебры

У каждого учителя в запасе всегда есть множество разных штучек которые он использует в своей работе. Какие-то постоянно, какие-то в зависимости от класса и ситуации, от каких-то использует частички,…

84      2      6

Novator Admin
Летний вебинар для новых друзей fischertechnik

Уважаемые педагоги, родители и любители технического творчества! Наш партнер, компания ПАКПАК, запускает летний цикл бесплатных вебинаров о конструкторах fischertechnik для будущих инженеров: «Делай…

64      3      0

STEM-история: Транссиб

Еще одна глава "Истории России в STEM-иллюстрациях". 1) Историческая справка о Транссибе для малышей в виде настольной игры "Путешествуем с подстаканником"  2) Эксперимент "Как поворачивает поезд…

87      8      4

береста
История России в STEM-иллюстрациях. Береста: азбука и конструктор

Сценарий научно-инженерного берестяного занятия для второго выпуска "Истории России в STEM-иллюстрациях": 1) делаем выжимку из исторической справки по своему вкусу и количеству времени на уроке, 2)…

106      5      4

Формирование целостной картины мира: конвергентный урок

Формирование целостной картины мира является основной целью обучения в школе. Между тем, разбивка учебного контента на школьные предметы мало способствует ее достижению. Такие подходы современного…

358      7      11

TRIK Studio
TRIK Studio Junior: инструменты нового поколения

Нужны ли будущему врачу, экономисту, менеджеру знания в области IT? Нужны. Почему? С высокой долей вероятности он будет работать в IT-компании или компании, связанной с современными цифровыми…

125      9      8

Геометрический эксперимент?

За последние полгода учителями найдено, изучено огромное количество сервисов и инструментов. Но меняют ли они что-то в деятельности ученика и учителя?  Стоит ли педагогический эффект  времени,…

185      7      7