Перейти к основному содержанию

Основная лента публикаций

Последние        
STEAM-математика на материале великих испытаний и данных научных наблюдений

Случилось так, что в рамках школьного дистанционного проекта по Балтийскому морю нам с коллегами нужно было "поднять" морскую тематику посредством математических активностей. Опираясь на свой же…

153      5      18

ШКОЛА КАРЛСОНА 7. Карлсон учится летать

В первом уроке школы Карлсона (ШКОЛА КАРЛСОНА 1. Как рисовать функциями?) мы учились, как нарисовать картинку координатными таблицами и полигонами, теперь стоит задача, как анимировать отдельные…

61      2      4

ШКОЛА КАРЛСОНА 5. Как фрекен Бок стать стройной в зеркале

Фрекен Бок так и светилась радостью, любуясь на свое отражение в зеркале. Как создать отражение Фрекен Бок в зеркале? Для этого используем готовые табличные элементы исходного изображения Фрекен…

54      3      2

ШКОЛА КАРЛСОНА 6. Летающие плюшки и параметрическое задание функций

 Продолжение истории про фрекен Бок... Этот Карлсон сведет меня с ума! Летающие чашки и плюшки Для  плюшки и чашки созданы разные орбиты: круговая и эллиптическая. Плюшка движется по…

94      1      8

Canva или Crello?

В социальной сети facebook в группе "Самоучительская", администраторами которой являются наши коллеги по Образовательной галактике Intel Михаил Коломийцев, Ирина Ермакова,  с 20 по 27 марта …

282      7      11

ШКОЛА КАРЛСОНА 4. Выбор варенья

Учимся вместе с Карлсоном подписывать банки с вареньем и придавать им динамическую окраску. Но Карлсона в кухне уже не было. Там стояли два пустых.блюда, а на клеенке темнела одинокая лужица…

93      2      3

резонит
Как заказать изготовление печатной платы в Резонит

В предыдущих двух моих постах речь шла про самостоятельное изготовление плат расширяющих возможности конструктора «Знаток» (ссылки на посты https://novator.team/post/1522 и https://novator.team/post/…

112      4      4

Первое знакомство с элементами искусственного интеллекта в проектах виртуальной робототехники

Представляем вниманию коллег серию  учебных заданий, посвящённых решению классических робототехнических задач в блочной Scratch-подобной среде программирования. В учебном модуле 12 заданий, которые…

114      7      0

ШКОЛА КАРЛСОНА 3. Сторителлинг в цвете посредством математики

ШКОЛА КАРЛСОНА 3. КАК РАСКРАСИТЬ ДОМИКИ? Маленькие домики на крышах всегда очень уютны, а домик Карлсона -- особенно.  (Астрид Линдгрен. Малыш и Карлсон) Мы с 8-классниками и группой учителей своей…

68      4      2