Перейти к основному содержанию

информатика

Микро:бит в руках папы-профессионала

Я долго думала над заголовком этой заметки, но смысл последующих строк, нюансы будущего рассказа всё время из него убегали. Не знаю, удалось ли, но мне хотелось соединить два одинаково важных момента…

125      7      8

Поддержка курса

Описание поддержки курса Описание поддержки курса  Описание поддержки курса  Описание поддержки курса  Описание поддержки курса  Описание поддержки курса  Описание поддержки курса  Описание поддержки…

7      0      0

Maqueen
К изданию учебно-методических материалов

Уважаемые коллеги! Завершается довольно большой отрезок моей жизни, связанный с разработкой материалов по началам программирования и робототехники с роботом, микроконтроллером, и визуальной средой…

85      10      3

Maqueen
STEAM-светлячок и его электронная модель

Это публикация - заготовка STEAM-проекта о светляках, дополненная моделированием режимов свечения светляка с помощью робота Maqueen. Моделирование предполагет опыт работы в системе MakeCode.…

53      6      1

Шаг за шагом моделируем в Scratch гармонические колебания и упругое взаимодействие объектов

Темой нашего сегодняшнего практикума будет моделирование движения объектов под действием силы упругости. Это позволит нам решать самые разнообразные учебные и проектные задачи, ведь сила упругости -…

77      14      4

Термен
"А вы ноктюрн сыграть могли бы?" О книге С. Косаченко

Старожилам "Галактики" томского специалиста по учебной робототехники Сергея Викторовича Косаченко представлять не надо. Читателям "Новатора" повезло меньше: мастер публикуется на нашей площадке…

51      5      2

Maqueen
Летучая мышь и Функции: программируем датчик дальности

Этот материал разработан как раздел второй главы Курса программирования и робототехники.  Первая часть материала посвящена феномену эхолокации, на котором базируется работа ультразвукового датчика…

100      5      3

Стриминговый апрель

Чем же еще заняться вечером, кроме как обсуждением заданий про десятичные дроби? Неожиданно за апрель в карантине у нас сложился новый жанр учебных видео. Все происходило так: собираемся вдвоем-…

371      7      4

Шаг за шагом моделируем столкновения объектов в среде Snap4arduino

В учебных и игровых проектах часто приходится заниматься моделированием столкновений объектов. Например, нам может понадобиться сделать так, чтобы виртуальный робот был способен толкать и перемещать…

101      6      3