Перейти к основному содержанию

профориентирование

Maqueen
К изданию учебно-методических материалов

Уважаемые коллеги! Завершается довольно большой отрезок моей жизни, связанный с разработкой материалов по началам программирования и робототехники с роботом, микроконтроллером, и визуальной средой…

85      10      3

Maqueen
STEAM-светлячок и его электронная модель

Это публикация - заготовка STEAM-проекта о светляках, дополненная моделированием режимов свечения светляка с помощью робота Maqueen. Моделирование предполагет опыт работы в системе MakeCode.…

53      6      1

Термен
"А вы ноктюрн сыграть могли бы?" О книге С. Косаченко

Старожилам "Галактики" томского специалиста по учебной робототехники Сергея Викторовича Косаченко представлять не надо. Читателям "Новатора" повезло меньше: мастер публикуется на нашей площадке…

51      5      2

Maqueen
Летучая мышь и Функции: программируем датчик дальности

Этот материал разработан как раздел второй главы Курса программирования и робототехники.  Первая часть материала посвящена феномену эхолокации, на котором базируется работа ультразвукового датчика…

100      5      3

Platform
Моделирование в среде Makecode Microbit перемещения шарика по наклоняемой платформе

Сегодня мы создадим проект для платы Microbit, при помощи которого можно будет потренировать свои жонглёрские способности. Посмотрите, как ловко манипулирует шариком робототизированное устройство,…

90      8      6

микро:бит
Вывод с контроллера микро:бит на компьютер

Этот материал предназначен для тех, кто освоил программирование элементарных задач на микро:бит в среде программирования MakeCode и планирует переходить к более сложным проектам. Одна из проблем,…

70      4      6

роза ветров
"А мы уйдём на север!" Компас как артефакт и повод попрограммировать

"Этим полукреслом мастер Гамбс начинает" работу над второй главой курса основ программирования и робототехники. Поскольку вторая глава в её "железной" части посвящена датчикам платы микро:бит и…

71      3      0

От кубика к массиву. Основы программирования

Это продолжение работы над курсом основ программирования и робототехники, дополнение к первой главе. В этом материале вводятся понятия случайных величин (математика) и массивов (программирование),…

87      7      1

One team. One STEAM. One Dream.
One team. One STEAM. One Dream!

Когда рассказываешь, как у нас все организовано по изучению различных направлений технического творчества, то в конце обязательно спрашивают: "Сколько у вас педагогов реализует проект?". Я пытался…

155      7      10