Перейти к основному содержанию

семейный досуг

Новогодние уроки. Каталог

В дни, когда уже оценки выставлены, зачеты приняты, а школьники и студенты все еще продолжают посещать школу, наступает замечательное время для новогодних образовательных событий: игр, викторин,…

449      8      5

Фильм как импульс к историческому анализу

Экранизация художественного произведения всегда вызывает споры про то, что лучше книга или фильм. Здесь вмешивается множество факторов: ведущий канал восприятия зрителя/читателя, предпочтения…

142      8      3

Программируемый крафт в Майнкрафте
Программируемый крафт в Майнкрафте

В октябре открыла для себя новую тему — программирование в Minecraft EE. На Новаторе были, и не одна, яркие и содержательные публикации, например, Андрея Корягина. Но тогда ещё Minecraft EE не…

249      6      20

щенок
Как мы учили собаку лаять

Я подумал, что сейчас самое время написать статью про практическое применение геркона. И вдруг, разбирая старые архивы, вспомнилось мне, что почти десять лет тому назад мы с моими детьми использовали…

100      5      2

Maqueen
Приглашение в сказку: начала программирования и робототехники

Когда я решил подвести итог работы по созданию материалов по началам программирования и робототехники, то подумал о компиляции книги учебно-методических материалов из публикаций на Новаторе  Но…

440      8      12

Подробности курса "Игры с микро:битом"

Готовлю к открытию курс "Игры с микро:битом" и хочу для тех, кто уже записался, и тех, кто ещё раздумывает, опубликовать заранее некоторые фрагменты, чтобы будущие и потенциальные участники лучше…

306      5      10

Компьютерные игры:  взгляд уже не школьника, но пока еще не родителя Часть II
Компьютерные игры: взгляд уже не школьника, но пока еще не родителя Часть II

Здравствуйте. В комментариях под первой частью статьи началось активное обсуждение: студенты, учителя, преподаватели рассказывали о своем геймерском опыте и делились интересными историями, связанными…

136      9      10

Наш конкурс STEM-мейкер
Наш первый конкурс "STEM-мейкер"

В конце ноября прошлого года, будучи "студентом" курса "Научная игрушка", который вела Татьяна Ивановна Невидимова, я опубликовала пост "Научная игрушка или пост о том, как незначительное событие…

326      10      4

Компьютерные игры: взгляд уже не школьника, но пока еще не родителя

Компьютерные игры - добро это или зло? Вопрос - философский. По моим наблюдениям, отношение старшего поколения к компьютерным играм скорее негативное. Подрастающее поколение, наоборот, уделяет…

3758      17      20