Перейти к основному содержанию

исследование

VR/AR технологии наступают на школы. А готовы ли они?

  Для справки: VR-англ. virtual reality, VR, искусственная/виртуальная реальность, термин возник предположительно  в конце 1960-х гг. AR- англ.augmented reality, AR — дополненная реальность,…

42      2      1

Цифровая дидактика: ресурсы и характеристики

Взяться за перо (читай -за клавиатуру) меня подвигла пара обстоятельств: во-первых, была начата серия материалов про цифровую дидактику (см. Цифровая дидактика. Вступление), и под валом других дел,…

116      5      3

Школа 4.0 : зарубежный опыт

Начало: Индустрия 4.0 vs Школа 2,5? Продолжение: В предыдущем материале мной высказана точка зрения о том, что под термином "школа 4.0" скрываются разные смыслы. Попробуем с ними разобраться.…

185      6      4

Солдаты нашей семьи

Каждая семья сегодня чтит своих солдат, вернувшихся и погибших... В современном мире развития технологий можно найти все, в том числе, сведения о воевавших родных. В День  Победы хотела бы рассказать…

84      8      4

91      11      4

Научно-практическая конференция в школе

Научно-практическая ученическая конференция в школе - это итоговое мероприятие, завершающее работу над исследовательскими и проектными работами  текущего учебного года. Проводится такое мероприятие…

194      12      5

Создатели полиграфов

Если игра кем-то придумана, в нее обычно просто играют. Это может быть увлекательно и даже полезно. Но бывают такие игры, которые интересно еще и наполнять своим собственным содержанием, создавая их…

331      11      9

Феномен финского дизайна в 3D
Феномен финского дизайна в 3D

Финский дизайн и финское образование – явления феноменальные. В этих сферах Финляндия добилась признанных успехов. Связаны ли финский дизайн и финское образование? Что у них общего? Какие принципы…

236      10      6

Песочница № 4 - онтология в действии

Предыдущие песочницы: Taxonomic sandbox 1 - граф происхождения языков Taxonomic sandbox 2 - таксономия языков на основании проблем, которые они преодолевали Taxonomic sandbox 3 - многофакторное…

49      5      3