Книга по мотивации изучения математики и программирования.
Применение разнообразия математического инструментария для реализации её красоты посредством 3D среды minecraft.
Представляю вам вторую нашу книгу по обучению программированию на языке python. В ней мы уделили большое внимание математики и её роли в программировании.
Через среду minecraft и язык python с его математической библиотекой мы пытаемся показать красоту математики и её многогранность, начиная от функционального описания тел на плоскости и заканчивая трёхмерными фрактальными структурами.





Книга охватывает темы с 6 по 11 класс включительно вузовские разделы.
Она учит не только, как создавать подобные тела из геометрии и математического анализа с помощью языка программирования, но и как анализировать их, вычленять свойства.
Реализуя изучение через игру мы откладываем в подсознание читателя информацию о структуре математических тел и алгоритмах их реализации.



Книга содержит информацию разной сложности понимания, но алгоритмы построения сводились к простоте создания.
Поэтому, в первую очередь, данное произведение предназначалось для детей от 10 лет и старше, но как показало время её оценили по достоинству и студенты и уже взрослые люди, так или иначе связанные с программированием.


Подробный разбор книги делаю на своём канале, как и примеры из неё в отдельном плэйлисте.