Гольдина Юлия Евгеньевна
Номинация: Лидер изменений
Учебный предмет: Иностранный язык
Педагогический стаж: от 1 года до 5 лет
Место работы: НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТУДИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ АНЕСПА"
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Ленинградская область (2)
Пример использования идеи/проекта
Как работает мой проект уже сейчас ( я использую данную методику, а также недавно помогла моему знакомому преподавателю начать использование): с помощью специального конструктора контента в VR "Хорум", учитель создает урок - домашнее задание, загружая туда весь необходимый материал или используя шаблоны, а затем отправляет код урока ученикам. Они вводят код в приложение на мобильные телефоны, надевают очки виртуальной реальности (пластиковые или картонные очки, доступны всем), и проходят урок. Ученики погружаются в языковую среду в виртуальной реальности, выполняют там задания, отвечают на вопросы, тренируют грамматику и пройденные слова. За правильную работу им начисляются баллы, которые затем подсчитывает учитель и ставит оценку за пройденное домашнее задание.
Материалы
Я использую конструктор контента в виртуальной реальности "Хорум", а также мои ученики используют мобильный телефон и картонные или пластиковые очки виртуальной реальности. Я пока нигде не публиковала свои работы.
Целевая группа
Школьники от 10 до 18 лет, имеющие смартфоны с выходом в интернет и изучающие иностранный язык
Какие современные образовательные технологии вы планируете использовать в данном проекте и обоснуйте почему
Мобильный телефон с выходом в интернет, мобильное приложение для просмотра виртуальной реальности и очки виртуальной реальности и программу - конструктор для создания контента в VR
Содержание проекта
Проект направлен на поддержку интереса для выполнения домашнего задания у учеников, повышения вовлеченности в процесс обучения и эффективности полученных знаний.
Необходимые ресурсы/условия для реализации идеи
С помощью специального конструктора контента в VR "Хорум", учитель создает урок - домашнее задание, загружая туда весь необходимый материал или используя шаблоны, а затем отправляет код урока ученикам. Они вводят код в приложение на мобильные телефоны, надевают очки виртуальной реальности (пластиковые или картонные очки, доступны всем), и проходят урок. Ученики погружаются в языковую среду в виртуальной реальности, выполняют там задания, отвечают на вопросы, тренируют грамматику и пройденные слова. За правильную работу им начисляются баллы, которые затем подсчитывает учитель и ставит оценку за пройденное домашнее задание. Никаких дополнительных специальных навыков от преподавателя не требуется. Учитель должен уметь работать на компьютере и искать информацию в интернете, а также возможна закупка оптовая очков виртуальной реальности для класса. Также, в начале нужно будет показать учителям как работать с конструкторам, и обучить детей работать с мобильным приложением (1 час).
Возможные риски и пути преодоления
Возможно у детей с плохим зрением (хуже -5) не будет возможности к просмотру, нужны будут более дорогостоящие очки. Также, возможно, дети могут начать проводить слишком много времени в виртуальной реальности помимо домашнего задания, нужен будет контроль родителей и самих учителей.
Возможности масштабирования идеи
Другие учителя могут начать использовать данную методику уже сейчас, это не требует больших вложений.
Ожидаемые результаты у целевой группы (изменение модели поведения)
Учащиеся преодолевают языковой барьер, начинают свободно говорить на языке. Их акцент становится все более натуральным, они грамматически правильнее говорят, их речь становиться шире и красивее, они используют разнообразные фразы и слова в активе, выученные на уроке.
Методы/способы измерения результатов и успешности проекта
Оценим насколько отличается результат учеников в изучении языка без методики за месяц, а также с методикой за следующий месяц. Если показатели возрасли, ученики запомнили больше слов, легче начинают говорить, правильно употребляют грамматику- значит методика работает.