Перейти к основному содержанию

феномен

Maqueen
Летучая мышь и Функции: программируем датчик дальности

Этот материал разработан как раздел второй главы Курса программирования и робототехники.  Первая часть материала посвящена феномену эхолокации, на котором базируется работа ультразвукового датчика…

135      5      3

Рисунок
Феноменальный эксперимент: реализация phenomenon-based learning

Пройдя в марте 2019 года Сертификационную Академию НОТО в Финляндии, я решила, что обязательно попробую использовать данный подход в своей работе. Во время стажировки я была в команде «NEEKEE» и в…

346      7      8

Совместная мастерская по сохранению памяти на основе мультимедийных источников

В рамках Виртуального летнего лагеря для педагогов 2019 "Вместе с успехом!" от Владимирского института развития образования (далее ВИРО) под руководством Поляковой В.А. предлагаю коллегам в…

475      10      21

Финская школа глазами iУчителей

Весенние каникулы – такие краткие, едва-едва дают возможность расслабиться ученикам перед последним рывком, ликвидировать наконец «хвосты» из самых неотложных дел учителям. А победители конкурса «…

355      15      0

Финны
Уроки финского

Финишировала феноменальная программа сертификационной Академии iУчителей НОТО в Финляндии. Спасибо организаторам за феерически насыщенные событиями и смыслами дни! Отдельная благодарность коллегам-…

552      14      2

Финско-российский Форум в Москве. Доверие – как основа процесса обучения

Первый день Финско-российского Форума прошел насыщенно и интересно. Прежде всего, было приятно послушать финских практиков, которые очень деликатно, с мастерски выдержанным балансом философии и юмора…

173      14      5

Инфографика - наше все!

Есть в современном мире много феноменов и артефактов, знакомиться с которыми можно не только посредством школьных учебников. И часто они представлены в виде образцов необычной инфографики, но  их,…

936      15      12

Математика в STEM-подходе: роль интерактивных динамических моделей

Настоящее понимание, как может быть организован учебный процесс в STEM и STEAM-подходах приходит, когда сталкиваешься с хорошими образцами учебных сценариев или тем, что мы называем лучшими…

1544      6      5

Создатели полиграфов

Если игра кем-то придумана, в нее обычно просто играют. Это может быть увлекательно и даже полезно. Но бывают такие игры, которые интересно еще и наполнять своим собственным содержанием, создавая их…

597      11      10