Ну что, мы это сделали! Причем, сделали коллективно!
A что, собственно, сделали? Пусть небольшой, но - в исполнении - довольно трудоемкий проект, потребовавший от нас синхронизации и взаимодействия...
Смотреть: Карлсон, который живет на крыше... метаморфозы
Как мы работали?
Картинки (11 разных) отбирали и выполняли к ним обводку сами ученики. Каждый должен был уложиться в 120-строчную таблицу.
Мы выработали единые требования к обводке для синхронизаци картинок:
- Картинка размещена в системе координат в квадрате размерами не более, чем от -6 до 6 по обеим осям координат.
- В таблице должно быть ровно 120 точек.
- Начало обводки - с крайней правой нижней точки картинки.
- Обводка - по часовой стрелке
- Толщина линии обводки 2.5
Затем 11 разных файлов были объединены в один общий, все было разложено по папкам с названиями персонажей, а еще папки были дополнительно пронумерованы, поскольку отдельные персонажи повторялись по два раза.
Каждому табличному изображению была присвоена своя переменная - имя точечной функции и порядок появления (это немаловажно, поскольку можно легко запутаться при таком количестве переходов).
Затем в папке каждого персонажа прописан "переход" с помощью точечной функции и условия появления, привязанного к ползунку l.
C первого же испытания при запуске ползунка все заработало!
По сравнению с прототипом у нас была одна картинка (Домик Карлсона), созданная ломанной с самопересечениями. Было опасения, что это помешает целостности восприятия, но нет, опасения не подтвердились!
Организация
Как правило, организационная часть в подобных проектах - самое трудное - чтобы все в срок сделали свою часть, - но у нас, на удивление, как раз с этим все получилось.
Организационно помогла google-таблица, которая все упорядочила - и переменные и дедлайны. Впрочем, к такому способу взаимодействия учеников из разных классов наши привыкли...
На все ушло всего пару недель: от замысла до продукта.
Но ученики не остановились на достигнутом. Марем сделала из готового файла свою версию - закрашенных фигурок
Соня З. добавила к картинкам персонажей цитаты из книги. Вот что получилось:
https://www.desmos.com/calculator/arud7gtdap
Надпись - метка к точке с соответствующей координатой и прописанным условием появления:
Вопросы и комментарии приветствуются!
Участники
- ученики TKVG: Cоня З. и Соня Ч., Марем, Даша, Мартин, Артем, Мирон, Марк.
учителя: Наталья Артамонова, Анна Осипенко, Лариса Сулина, Людмила Рождественская, Ирина Хайтина.
Благодарность
Огромное спасибо Александр Шевчук
за его Трансформацию животных, которую мы использовали в качестве прототипа. https://www.desmos.com/calculator/wiavpuxqwa?lang=ru
Статьи по теме
- ШКОЛА КАРЛСОНА 1. Как рисовать функциями?
- ШКОЛА КАРЛСОНА 2. Рисуем город с помощью координатных таблиц
- ШКОЛА КАРЛСОНА 3. Сторителлинг посредством математики
- ШКОЛА КАРЛСОНА 4. Какое варенье выбрать Карлсону?
- ШКОЛА КАРЛСОНА 5. Как создать стройное отражение в зеркале
- ШКОЛА КАРЛСОНА 6. Летающие плюшки и параметрическое задание функций
- ШКОЛА КАРЛСОНА 7. Карлсон учится летать
- Desmos-метаморфозы: как превратить снеговика в цветик-семицветик
- Ёлка в стиле Кандинского
- Как мы участвовали в Desmos Art Contest
- Ускоренный курс по Арт-графике в Desmos: учимся рисовать функциями
- Международный конкурс Арт-математических искусств Desmos
- Идеи заданий с подвижными отрезками
- Виртуальный геоборд своими руками
- От бумаги к цифре: утренние ремиксы
- Мондриан как артефакт
- Ремикс-проект начинается с рамы
- Клетчатая Ёлка и новогодние ремиксы
- Калейдоскопы как ремиксы
- О "Розе ветров" и других визуализациях-ремиксах в Desmos
- Polygon: от подвижных геометрических фигур до картин
- Страсть к кругам и окружностям
- Списки? А для чего они нужны? Потренируемся?
- Геометрия "ледяного" узора и принт на футболке